Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 14 декабря 2011 г.

История о том, как человек ищет себя (или другими словами -спасибо всем вдохновителям!!!!)

 В этом посте , мне хотелось бы выразить признательность смелым людям, которые творят красоту, делятся ею на страницах своих блогов!

Около двух-двух с половиной лет назад я случайно наткнулась на страничку, где были собраны различные виды поделок из бумаги и картона .... Спустя время (буквально денька три) я поняла, что мне ЭТО (бумажки) жутко нравится! И как это в жизни бывает, чем ты начинаешь интересоваться,  то и плывет к тебе в руки! Буквально через недельку, идя по старой улице своего города, набрела на магазинчик, где продавали разные всякости используемые в рукоделии начиная от вышивки до стеклоНадувательства, меня сие чудо заинтересовало: тут тебе и заготовки для открыток, непонятные на тот момент - краски, нитки , глитеры, клеи, ЗD картинки из которых складываются потрясающего плана  работы для открыток и многое другое!Но самое главное там были выставлены на продажу готовые работы мастеров. Это было просто потрясающе!Так как я человек увлекающийся всем красивым, естественно, я начала пробовать себя в различных видах рукоделия, и понятное дело , что в школе мы все что-то делали , но потом выйдя во взрослую жизнь из-за нехватки времени, все свои навыки подзабыли, я не исключение.

Я  делала и дарила близким, сначала работы которые не требовали моего рукоприкладства "внутри" работы , потому как не умею рисовать.... Просто собирала открытки , панно из ленточек, пуговок, цветочков и другого .... Потом  меня захватило пергамано, я просто заболела этим  видом кардмэйкинга, у меня немного получалось, но из-за нехватки инструментов (я его изготавливала сама)  и его не совсем доступности я слегка поостыла, но не бросила. И уже через месяца три - я целенаправленно переворачивала интернет в поиска разных технологий изготовления бумажных чудес, искала сначала бесплатные схемы, изучала как правильно собирать открытки, какие новшества есть в этом мире .... Делала - дарила , делала не получалось - расстраивалась, снова делала.



Появились странички дневников, которые я стала посещать почти ежедневно я читала , восхищалась мастерством, но никогда не оставляла комментариев (я стеснялась): но там были чудные фотки по которым можно было понять как это сделать, во-вторых люди делились в виде МК  и просто информацией о покупке  всяких нужностей. Я читала посты девочек из России,Украины, Польши, Чехии, США, Австралии, Германии, Англии и многих других, училась, иногда сердилась на себя, что я не могу так как могут они, но все же я делала и надеюсь , что когда-нибудь смогу сделать нечто потрясающее ( мечта до сих пор:)))) Я что-то принимала , а что-то  делала на свой лад. Но на каждый праздник или День рождения я уже дарила свою открытку или какую-нить штуку связанную с бумагой! И жутко гордилась своими, пока еще  корявенькими, открытками!








И вот с год назад набрела на страничку Иры Сергеевой (известной в мире скрапа, как ). Мне в душу запали ее работы, это что-то волшебное! И воодушевленная ее работами, я стала пробовать делать нечто новое для себя, подражая работам Иры и применяла это и к открыткам и к поздравительным коробочкам, даже по просьбе одной девочки пробовала делать домашний декор. Конечно так идеально и сногшибательно, как у Иры, у меня не получается, но я ведь только учусь!
Вот мое скромное творение:




В завершении своего скорополительного поста, я благодарю всех, кто творит, позволяет любоваться своими звездными работами , помогает освоить любое творчество, которое помогает нам чувствовать тепло рук и красоту души!                               

2 комментария:

  1. Очень даже душевно получилось:))) я очень люблю эту картинку:)))) ну и тренироваться, тренироваться, тренироваться:))) тем более если это занятие нравится:))))

    ОтветитьУдалить