Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 26 августа 2011 г.

Итак положено начало ....

 Сегодня хороший день! Я начинаю свой блог. О чем же я буду писать? Скорее всего о своем хобби. Я люблю делать открытки, разные странички, коробочки. Люблю готовить. Немного шью и люблю собак. Я так много и так долго читала блоги других людей, что решилась на свой. Много из того, что читала мне очень нравилось и я перечитывала блоги снова и снова. Чувствовалось, что люди от всей души хотят с тобой поделиться тем, чем они увлекаются, показать , что и в наше время есть очень талантливые люди создающие красоту неземную.Наверно не зря люди прошлых веков писали дневники. Они описывали свои мысли, действия, чувства, ощущения от происходящего. Своего рода это терапия, которая позволяет радоваться прожитым минутам. 
 Итак, разрешите присоединиться к сообществу пишущему то, о чем хочется писать.